За последний месяц американские телеком-компании повысили стоимость ряда тарифов на услуги беспроводной связи. Руководство компаний считает, часть потребителей уже привыкли к росту цен на другие товары, поэтому смогут выдержать небольшое повышение и в этом случае. По их мнению, абоненты не будут менять провайдера или отказываться от услуг, пишет The Wall Street Journal.
Так, AT&T увеличила цену на самые старые тарифные планы максимум на $6 для индивидуальных клиентов и на $12 - для семейных тарифов. Так компания хочет побудить клиентов переходить на новые безлимитные тарифы.
Verizon Communications Inc. последовала примеру своего конкурента, также подняв ежемесячную плату на $6-12. Кроме того, компания повысила ежемесячный платеж по тарифам на беспроводную связь на $1,35 и ввела комиссию в размере до $2,20 для ряда тарифных планов для бизнеса.
T-Mobile US Inc. решил не повышать цены на свои услуги, назвав решения конкурентов неуважительными по отношению к потребителям, которые уже обременены высокими расходами. В феврале компания повысила ежемесячный платеж по ряду старых тарифов на сумму вплоть до 31 цента.
При этом компания утверждает, что подобное повышение затронет небольшую часть клиентов. В то же время она добавляет новые услуги для наиболее дорогостоящих потребительских и бизнес-планов, чтобы убедить пользователей перейти на новый тарифный план.
По данным исследовательской компании LightShed Partners, в случае с Verizon повышение стоимости тарифов принесет компании дополнительно $2,4 млрд к годовой выручке, тогда как AT&T и T-Mobile - $700 млн и $100 млн соответственно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии