В 2024 году омскому телеканалу "Продвижение" исполняется десять лет. За это время он запустил круглосуточное эфирное, спутниковое и кабельное вещание на всю страну по четырем часовым поясам, стал сетевым партнером более чем для 40 региональных телекомпаний от Астрахани до Южно-Сахалинска.
Этот юбилей "Продвижение" планирует отметить в эфире. Например, телеканал уже подготовил новое оформление.
Оно объединило привычный фирменный стиль телеканала и его основную ценность — искренний контент для всей семьи. Так, в эфире "Продвижения" будут представлены 10 идентификационных роликов с лицами собственных проектов телеканала: таких, как, "Знай себе цену", "Вкусно по ГОСТу", "Мама в деле", "Клипотека ПИ ФМ" и "Это нормально". По словам представителей телеканала, они станут проводниками через "портал", который переносит зрителей в сердце "Продвижения".
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает кампанию к 100-летию киностудии "Мосфильм". Он организует тематические дни на ВДНХ с показами кинокартин и мастер-классами и меняет эфирное оформление. Помимо этого, на канале появятся новые рубрики, также будут показаны спецпроекты и документальные программы, а в соцсетях — опубликованы редкие факты о киностудии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии