Объединенная компания WarnerMedia и Discovery получила название Warner Bros. Discovery, пишет CNBC со ссылкой на генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav).
Как отмечает Заслав, название сочетает в себе наследие компании Warner Bros. с брендом Discovery. Также были представлены логотип и слоган – "The stuff that dreams are made of" ("То, из чего сделаны мечты").
Источники издания считают, что новая компания может стать конкурентом Netflix и Disney+.
Напомним, что о слиянии WarnerMedia, которая принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T, и Discovery, стало известно в мае. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. Также стало известно, что Дэвид Заслав возглавит объединенную компанию. Совет директоров новой компании будет состоять из 13 членов, 7 из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя совета директоров. Изначально Discovery назначит 6 членов, включая генерального директора Дэвида Заслава.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии