В 2022 году российский рынок покинуло более 60 телеканалов. Пожалуй, это самый массовый исход за всю историю платного телевидения в России. "Кабельщик" проанализировал, какой контент больше недоступен зрителю и какие жанры более всего пострадали от ухода или закрытия телеканалов.
Уход Discovery. В Казахстане призвали запретить русское ТВ. Детский VOD-сервис Union Media. Иностранные новостные не вещают. Euronews заменен на Росси. 24. Антивоенный плакат на Первом. Disney приостановил работу в России. Ушли Megogo и канал JimJam.
Стоимость сделки составит $43 млрд. Ожидается, что слияние компаний завершится в апреле 2022 года, и новый медиахолдинг Warner Brothers Discovery возглавит гендиректор Discovery Дэвид Заслав. Тем временем Amazon ждет завершения сделки по покупке MGM.
В 4 квартале 2021 года общая выручка компании составила 3,187 млрд долларов, что на 10% больше в годовом исчислении, чем в аналогичном периоде годом ранее. Положительная динамика обусловлена увеличением доходов от рекламы и дистрибуции контента.
Решение ведомства стало еще одной важной вехой на пути к завершению сделки. Информация о слиянии Discovery и WarnerMedia появилась в мае 2021 года. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и все регулирующие органы.
Это ключевой пункт на пути к завершению крупнейшего слияния медиа в 2021 году. Сумма сделка может составить $50 млрд. В начале декабря группа депутатов просила Минюст США проверить объединение компаний, по их мнению, слияние несет в себе угрозу.
В Минюст США было направлено письмо, подписанное 30 депутатами Конгресса демократической партии США. В нем говорится, что слияние может усилить доминирование объединенной компании на рынке и снизить конкуренцию в сфере СМИ и индустрии развлечений.
Тогда компании не смогли достигнуть соглашения по условиям сделки. Discovery предлагала акционерам AT&T получить 65% ценных бумаг объединенной компании, AT&T, в свою очередь, хотела больше. Разногласие в итоге удалось решить.
Медиагруппа решила прибегнуть к таким мерам из-за спорного законопроекта, предусматривающего ограничение доли иностранного капитала в польских телекомпаниях, а также отказа в продлении лицензии принадлежащему Discovery Networks каналу TVN24.
Медиахолдинг заинтересован в покупке телеканала, чтобы использовать права на трансляцию летних Олимпийских игр 2024 года, приобретенные ранее для принадлежащей Discovery сети спортивных каналов Eurosport.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.