В прошлом году доля ведущих российских телеканалов увеличилась на фоне снижения рейтингов. Так, согласно данным нового исследования Mediascope, лидером среди российских телеканалов по доле (в прошлом году увеличилась на 0,1%) в их общей аудитории восьмой год подряд стала "Россия 1″. В свою очередь, ее рейтинг снизился с 2,1% до 2%. Таким образом, доля телеканала составила 15,5%, а рейтинг — 2,0%.
Также в топ-10 измеряемых каналов Mediascope вошли НТВ и "Первый канал". В первом случае рейтинг телеканала упал на 0,1% до 1,1%, а доля выросла до с 8,7% до 8,8%. У "Первого канала" — рейтинг по итогам 2023 года составил 1%, доля — 8,1%.
Долю аудитории нарастили и "Пятый канал" "Рен ТВ", они по сравнению с 2022 годом сохранили свои четвертое и пятое места в топе. "Пятый" увеличил ее на 0,3% до 6,3%, а РЕН ТВ — на 0,5%, то есть до 5,3%.
Шестое место — у "ТВ Центра" (рейтинг — 0,5%, доля — 4,4%). В прошлом году ему удалось сместить с этой позиции СТС, который в этот раз оказался на седьмой строчке с показателями 0,5 и 4,1 соответственно. У "Домашнего" доля 4,0%, а у ТНТ — 3,7%), они в списке занимают восьмую и девятую позиции.
На десятой — "Россия 24″. Ее доля аудитории в 2023 году составила 0,3%, а рейтинг — 2,6%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", НАТ опубликовала охваты телеканалов 21 и 22 кнопки в 2023 году. Так, в тройку лидеров по охвату на 21 кнопку вошли телеканалы Уфы, Челябинска и Хабаровска. А на 22 кнопку — из Якутии, Улан-Удэ и Братска. Всего при составлении рейтингов учитывались местные телеканалы из 20 городов: Казани, Омска, Великого Новгорода, Симферополя и других.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии