Несмотря на растущую популярность стриминговых сервисов, линейное вещание в обозримом будущем по-прежнему будет востребованным, пишет Advanced Television со ссылкой на данные аналитического отчета Intertrust.
Эксперты отмечают, что видеоиндустрия развивается в сторону гибридного подхода, при котором линейное вещание будет сосуществовать со стриминговыми платформами и прямыми онлайн-трансляциями.
"Топ-менеджеры линейных телеканалов и профессионалы в области потокового вещания преследуют общую цель — привлечь и удержать подписчиков, чтобы окупить инвестиции" — отмечает Тим Сиглин, автор отчета и основатель организации Help Me Stream Research Foundation.
По его словам, конвергенция потокового и линейного вещания достигла той стадии, когда потребителей в первую очередь волнует, что они смотрят, а не на какой платформе, поэтому в перспективе просмотр видео на различных ресурсах будет все более востребованным.
Согласно отчету 2022 Secure Streaming & Broadcast Workflows Report, большинство респондентов — 63% из которых работают в индустрии потокового вещания — высказали мнение, что линейное телевидение в ближайшее время не исчезнет. При этом 42% опрошенных отметили популярность гибридных форматов, которые предполагают доступ как к потоковому, так и линейному вещанию, например, через такие сервисы, как hbbTV и ATSC 3.0.
В то же время аналитики отмечают, что гибридное потребление контента требует более комплексных решений в сфере безопасности, в том числе в борьбе с пиратством и защите авторских прав. По мнению экспертов, многоуровневый подход к обеспечению безопасности предполагает использование геоблокировок и технических средств защиты авторских прав (DRM), а также усиленную защиту приложений и мониторинг контента (способы противодействия нелегальному распространению контента в интернете будут подробно обсуждаться в рамках деловой программы форума CSTB, который пройдет в Москве с 15 по 16 марта 2022 года).
Отчет был подготовлен в четвертом квартале 2021 года компаниями Streaming Media, Intertrust и Help Me Stream Research Foundation. В нем приняли участие 227 производителей контента, вещателей и дистрибьюторов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии