10.08.2016 13:21
Телекомпания Sony Pictures Television сообщила, что с 3 августа телеканал Sony Turbo поменял свои логотип и графическое оформление. Также канал получил новый слоган — "Крутой характер".
Помимо канала, внешние изменения коснулись и официально сайта Sony Turbo.
Напомним, что канал начал вещание в России в 2012 году. Sony Turbo позиционирует себя как телеканал для настоящих мужчин. Его целевой аудиторией являются мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни, любят весело проводить время в кругу друзей, всегда стремятся узнавать что-то новое и совершать открытия. При этом контент канала соответствует образу брутального, смелого, независимого и привлекательного мужчины.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии