Расходы ВГТРК на контент в прошлом году в два раза превысили доходы — 55 млрд против 28 млрд рублей, сообщает РБК. Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета.
Издание проанализировало финансовые результаты отечественных вещателей по РСБУ. РБК подчеркивает, что в последние годы это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов, поскольку никто из них не раскрывает свои показатели по МСФО.
В открытых источниках есть отчетность по международным стандартам всего "Газпром-медиа". Выручка холдинга в 2019 году составила 98 млрд рублей, операционный убыток — 4,8 млрд рублей, а чистый убыток — 4,7 млрд рублей.
Представитель "Национальной медиа группы" заметил, что на основании отчетности по РСБУ делать управленческие выводы некорректно. Показатели по МСФО собеседник РБК сообщить отказался.
РБК направил запросы на комментарий в ВГТРК и "Газпром медиа", однако компании отказались от комментариев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии