Sky предложит OTT контент с Олимпиады в Сочи через сети Telecom Italia

11.11.2013 10:55
Компании Telecom Italia (TIM) и Sky подписали соглашение о трансляции зимней Олимпиады-2014. Контент с Олимпиады в Сочи будет транслироваться по сетям Telecom Italia, с потенциальным расширением соглашения на распространение через Set-Top-box-ы в ближайшем будущем.
 
Клиенты TIM, приобретающие пакеты Sky под названием “Билет на Большие события” (Grandi Eventi 2014″ смогут получить доступ по запросу к некоторым спортивным трансляциям со своего смартфона или планшета. Сотрудничество между операторами начнется с зимних Олимпийских игр в феврале.
 
В рамках партнерства, обе компании намерены рассмотреть вопрос о целесообразности разработки новой платформы IPTV. Предполагается, что Sky будет распределять свой аудиовизуальный контент через телеприставки по фиксированным и мобильным ультра-широкополосным сетям, без необходимости для пользователей использовать спутниковую антенну. План расширения волоконно-оптической сети Telecom Italia в Италии является важным фактором для дистрибуции контента Sky, который будет доступен также там, где трудно принять спутниковый сигнал.
 
“Мы особенно довольны этим важным соглашением”, — отметил генеральный директор Telecom Italia Марко Патуано. — “Это отражает нашу стратегию уделения внимания самым передовым услугам и, в частности, потребительскому рынку развлечений. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам лучший выбор основных, эксклюзивных, высокоранговых событий через качественные приложения и сетевую инфраструктуру. В результате этого партнерства, технологическая платформа Telecom Italia и контент Sky предлагают новые бизнес-подходы к доступности аудиовизуального контента OTT”.
 
Андреа Заппиа, генеральный директор Sky Italia, добавил: — “Это знаменует начало партнерства между двумя компаниями, являющимися лидерами в своих областях. На непрерывно развивающемся рынке мы дадим еще более широкий доступ к тому, что, вероятно, является лучшим телевизионным предложением на итальянском рынке. Этот проект соответствует стратегии Sky, которая всегда распространяла свои каналы на наиболее эффективных платформах”.