Интерес к мобильному видео после нескольких лет стабильного роста несколько снижается с переходом пользователей на стриминговые ТВ-устройства. Согласно исследованию Adobe, проведенному среди пользователей платформы компании, доля мобильного видеосмотрения в Северной Америке упала ниже 50% в январе впервые в истории сервиса TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") – с 54% в январе 2015 года до 46%.
32% потребления TVE пришлось на ТВ-приставки – больше, чем на браузеры, - тогда как в прошлом году доля составляла 20%. Это означает, что потребление сервиса через приставки выросло почти в четыре раза (349%) и является единственным сегментом, где рост ускоряется год-к-году.
В то же время пользователи предпочитают мобильные устройства в течение дня и в прайм-тайм, а на ТВ-приставки переключаются вечером. В совокупности на два сегмента приходится более 75% просмотров (64% - в будние дни). Половина всей TVE-активности в течение недели приходится на вечера и прайм-тайм, достигая максимума в 9 часов вечера.
В сегментах музыки, кино и спорта пользователи переключаются на ТВ с мобильных устройств чаще, чем с браузеров. В это же время с эфирного, кабельного ТВ и новостей зрители приходят на приставки с браузеров.
В сегменте рекламы показ объявлений на десктопе снизился на 27% по сравнению с прошлым годом, а на мобильных устройствах, наоборот, увеличился на 53%. Стоимость цифровых каналов растет быстрее ТВ и инфляции. Стоимость видеорекламы выросла на 13%, а цена за тысячу показов для видеообъявлений через ТВ-приставки вдвое превышает стоимость показов на мобильных устройствах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии