Продолжая доброе (мы уверены в этом!) начинание по несению профильного просвещения в телекабельные массы, Кабельщик объявляет о проведении очередного семинара-вебинара "Аналитика как базовый инструмент для программного директора: работа с данными, чтение графиков и другие секреты". Семинар ориентирован на программных директоров и специалистов телеканалов и операторов платного телевидения.
Мастер-классы проведут ведущие аналитики-социологи российского телевизионного рынка. Причем для региональных или просто удаленных участников предусмотрена прямая трансляция семинара через интернет с возможностью участвовать в общем обсуждении и задавать вопросы.
(10:00 – 11.30) Первый докладчик – Ольга Ермолаева, руководитель Медиакомитета, активный член GEAR (Группа европейских исследователей аудитории), сопредседатель общественного совета социологов ТВ при НАТ и член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Она проведет вводную обзорную лекцию, вкратце познакомит слушателей историей и не вкратце – с терминологией измерений телеаудитории в нашей стране, расскажет о различных методиках с их достоинствами и недостатками.
(11.30 – 16:00, с перерывом на обед) Далее Ирина Суанова и Ксения Ачкасова - представители компании TNS Россия, ведущего измерителя телерынка, исследования которого уже много лет являются основной "валютой" телесмотрения – они проведут полномасштабный мастер-класс по тому, как работать с социологическими данными TNS и не только:
- проекты TV Index и TV Index Plus: методология, схема сбора данных, текущий статус и развитие;
- основные телевизионные показатели, их интерпретация и использование;
- дополнительные технологии для измерения видеопросмотра в современной медиасреде (RPD и др);
- основные тренды ТВ-рынка.
(16:00 – 17:00) Далее выступит уже хорошо знакомая нашим читателям и слушателям Мария Каменская, руководитель компании АЦСМ. Аналитический центр вышел на рынок не так давно и специализируется на консалтинге для рынка платного телевидения. О том, как решаются задачи платных телеканалов и операторов, о специфике используемых здесь показателей расскажет Мария Каменская. Основные темы ее мастер-класса:
- как переводить задачи каналов/операторов на язык исследований;
- анализ программной сетки канала: на что следует обратить внимание;
- анализ привлекательности контента: базовые инструменты и их использование.
Семинар-вебинар Школы Кабельщика "Аналитика как базовый инструмент для программного директора" пройдет 20 ноября в Москве, по адресу ул. Гиляровского, 57 (ст.метро Проспект мира или Рижская). Начало в 10.00 по Московскому времени (вебинар стартует в это же время).
Семинар платный, стоимость очного или заочного участия – 7 000 р.
Для участия необходимо зарегистрироваться тут.
Количество мест ограничено.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии