"Сарафанное радио" обогнало ТВ по уровню влияния среди россиян

23.01.2018 14:52
Исследование медиапредпочтений потребителей, проведенное агентством "Идеи&Решения", показало, что самым влиятельным каналом коммуникации в большинстве отраслей является так называемое "сарафанное радио". В опросе были охвачены отрасли моды и красоты, автомобильной техники, продуктов питания и строительства, уточняет Sostav.
 
Во всех рассмотренных областях лидером мнений оказались друзья. Второе место в сфере строительства и автомобильной техники заняли коллеги и знакомые, а в сфере продуктов питания - члены семьи. Продавцы и специалисты, которые имеют наименьшее влияние в данных отраслях, однако, оказались более важными в фэшн-индустрии.
 
Какое место заняло ТВ отдельно в каждой из категорий, не уточняется, - однако ни в одной из них оно не оказалось лидером. В отрасли автомобильной техники, в частности, ТВ названо четвертым по популярности наряду с остальными медиа.
 
"Все наши реальные проекты, эксперименты и исследования показали, что ни один отдельно взятый PR-канал не охватывает более 10% целевой аудитории, а ведь именно эту цифру принято считать критической массой. Аудитория "рассыпалась", существуют любители соцсетей, любители телевидения, видео, онлайновых и оффлайновых СМИ", – сказал изданию управляющий партнер агентства "Идеи&Решения" Сергей Пархоменко. По его словам, это показывает, что для охвата аудитории компании должны использовать разные каналы коммуникации.