Samsung и 20th Century Fox договорились о продвижении UHD-контента

26.03.2014 07:25
Компания Samsung Electronics и киностудия 20th Century Fox подписали договор о стратегическом сотрудничестве для создания безопасной и надежной экосистемы для предоставления контента в формате Ultra HD/4K или UHD с использованием платформы Samsung Smart Hub для обладателей моделей UHD-телевизоров. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний, размещенном на портале Businesswire. В течение 2014 года компания планирует сделать доступными для владельцев ТВ около 50 наименований UHD-контента.
 
“Наше партнерство с Samsung создает уникальную возможность представить UHD аудитории по всему миру”, — сказал Майк Данн, президент 20th Century Fox. “Наше стратегическое партнерство с 20th Century Fox является отличным примером того, как промышленность работает над обеспечением контентом Ultra High Definition для потребителей самым эффективным способом, а также наше партнерство является примером того, что мы можем обеспечить полную UHD-экосистему для пользователей”, — отметили в Samsung Electronics.
 
Ранее на выставке CES 2014 Samsung рассказала о своем намерении расширить UHD-экосистему, привлекая к этому международные медиакомпании, сотрудничество с которыми “позволит удовлетворить растущий спрос потребителей и сделать качественный контент ультравысокого разрешения доступным для пользователей”, как отмечается в сообщении компании. Так, на CES 2014 было объявлено о выпуске UHD Video Pack с загруженными популярными художественными и документальными фильмами, включая блокбастеры медиакомпаний FOX и Paramount Pictures и 20th Century Fox. 
 
Также Samsung заключила соглашения с сервисами потокового видео Amazon и Netflix, а также провайдером кабельного телевидения Comcast и спутникового телевидения DirecTV. После выставки CES стало ясно, что повсеместное распространение формата Ultra HD намного более близко, чем казалось ранее. Через два-три года данный формат может стать основным, полагают аналитики. Одной из главных проблем продвижения технологии UHD является высокая стоимость поддерживающих ее телевизоров. Но на CES 2014 были представлены новые модели техники, поддерживающей данную технологию и находящиеся в достаточно широком ценовом диапазоне
 
Исследователи из WitsView отмечают, что в четвертом квартале 2013 года был пик поставок UHD телевизоров. Аналитическая компания NPD Display Search представила исследование, согласно результатам которого в четвертом квартале прошлого года на рынок был поставлен 1 млн UHD телевизоров.