РЖД объяснило ФАС задачи "РЖД ТВ"

03.09.2015 15:36
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев усомнился в необходимости существования "РЖД ТВ", корпоративного телевидения ОАО "Российские железные дороги", однако в компании возразили, что оно необходимо для информирования сотрудников холдинга и взаимодействия между руководством и рядовыми работниками.
 
Как сообщает "Независимая газета", Артемьев рассказал, что недавно увидел этот канал по телевизору, и он произвел на главу ФАС сильное впечатление.
 
"Я могу себе представить только железнодорожника, который смотрит этот канал, профессионального. Или того, кто учится на железнодорожника. Там все время едет машинист - по полям, по лесам, по заснеженным просторам", - сказал Артемьев и задался вопросом, зачем этот канал нужен.
 
В свою очередь представитель РЖД заверил, что корпоративное телевидение выполняет важную функцию оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях и событиях внутри компании. Кроме того, на этом телеканале подробно разъясняются практические аспекты реализации социальной политики РЖД для персонала, обсуждаются отношения между работником и работодателем, идет популяризация производственной деятельности отдельных предприятий, а также научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профессиональной грамотности работников.
 
"Значительное внимание уделяется такой тематике, как пропаганда рационализаторской деятельности в ОАО "РЖД", программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, для широкого круга работников (сюжеты о железнодорожных династиях, интервью с ветеранами, программы о выдающихся деятелях железнодорожного транспорта)", - приводит информагентство РИА Новости высказывание представителя компании.
 
В РЖД отметили, что с учетом масштаба деятельности холдинга и общей численности работников в размере 1,2 млн человек корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры.
 
Аудитория, охваченная корпоративным ТВ, оценивается почти в 4 млн сотрудников предприятий холдинга и членов их семей, а также любителей и интересующихся историей и нынешним состоянием российских железных дорог. В РЖД добавили, что более 300 тысяч сотрудников холдинга работают на автоматизированных рабочих местах и имеют возможность смотреть корпоративное ТВ в административных зданиях. Пункты отдыха локомотивных бригад также оборудованы точками вещания.