Компания ViacomCBS заключила сделку с YouTube TV, согласно которой телеканалы Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 будут запущены на YouTube TV этим летом, сообщает The Verge со ссылкой на заявление компании. Долгосрочный контракт также касается телеканалов CBS, которые были доступны абонентам YouTube TV, включая вещательные станции CBS, спортивную сеть CBS, Pop TV, Smithsonian Channel и CW. YouTube TV также продолжит транслировать премиальный кабельный бренд ViacomCBS, Showtime, в рамках расширенного дистрибьюторского соглашения. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
“Мы очень рады, что достигли расширенного соглашения с YouTube TV, которое учитывает всю мощь нашего нового объединенного портфеля как ViacomCBS, - заявил Рэй Хопкинс (Ray Hopkins), президент компании по распределению американских сетей ViacomCBS. - Google был отличным партнером, и мы с нетерпением ждем возможности впервые привлечь еще больше наших развлекательных сетей к подписчикам YouTube TV".
Коллекция известных и популярных кабельных каналов Viacom - это набор активов, которые YouTube TV может предоставить своим подписчикам. Nickelodeon, MTV, BET и Comedy Central могут помочь привлечь новых подписчиков или удержать текущих клиентов от отмены своих подписок. ViacomCBS также работал с различными креативными командами YouTube, чтобы создать оригинальные серии для тех же самых сетей. Распространение Nickelodeon, MTV, BET и Comedy Central через YouTube, платформу, на которой находится их аудитория, может помочь охватить зрителей, не покупающих кабельные пакеты или не настроенных на линейное телевидение.
Увеличение количества каналов, поступающих на YouTube TV, потенциально может ускорить рост ежемесячных расходов пользователей на этот сервис. Когда YouTube TV добавил Turner networks (TNT, TBS, CNN, truTV, Cartoon Network и Adult Swim) в 2018 году, цена сервиса выросла на $5 в месяц, с $35 до $40 в месяц. Затем, в апреле 2019 года, YouTube поднял цену на свой сервис еще на $10 - до $50 в месяц после добавления телеканалов Discovery (Discovery Channel, HGTV, Food Network, TLC) и местных каналов от четырех крупнейших вещателей. До сих пор вопрос повышения цены в рамках этой сделки не поднимался.
Отмечается, что добавление большего количества каналов означает больше затрат для Google, но YouTube TV - растущий бизнес, в который Google хочет инвестировать. Генеральный директор Сундар Пичай (Sundar Pichai) назвал YouTube TV "потрясающим продуктом" для компании в феврале 2019 года, добавив, что он имеет "долгосрочную ценность" для компании, потому что "объединяет наши рекламные продукты, включая возможность обслуживать их через ТВ" YouTube TV в настоящее время имеет более двух миллионов подписчиков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии