В онлайн-кинотеатре Premier сменился руководитель спецпроектов. Им стал Максим Ракитянский, об этом изданию Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Достучаться до пользователей с рекламной (баннерной) слепотой, которые не реагируют ни на красивые медийные баннеры, ни на завлекающие промокоды — так свои задачи в Premier формулирует сам Ракитянский. По его словам, все это — по сути брендформанс-кампании в интерактивном формате с расчётом на сильный виральный эффект в социальных сетях.
"Мне предстоит делать увлекающие нативные истории, которые доносят основные преимущества онлайн-кинотеатра Premier и ценность потребления оригинального контента", — цитирует его слова Sostav.
Уточняется, что в новую должность Ракитянский вступил с конца октября. До этого он занимался перфоманс-маркетингом в торговой сети "Пятерочка". А также — развитием проектов "Сбермаркетинга".
Напомним, что это не первые кадровые перестановки в Premier в этом году. Так, в январе с поста генерального директора компании ушла Софья Митрофанова. А в марте — Артём Гришан занял должность директора по продукту.
Как ранее писал "Кабельщик", Ирина Лебедева назначена замгендиректора по коммерческой деятельности Tele2.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии