РТК рекламирует свой новый сервис на заблокированных сайтах

08.12.2015 10:40
Оператор связи "Ростелеком" начал размещать для своих абонентов рекламу собственного нового игрового сервиса на страницах с сообщениями о блокировке (заглушках) сайтов, запрещённых для показа на территории России, сообщил руководитель игрового направления компании Алексей Садонов на своей странице в Facebook.
 
Интернет-издание vc.ru опубликовало скрин-шот такой заглушки: треть страницы занимает сообщение о том, что доступ к ресурсу ограничен, а две трети – реклама сервиса "Ростелеком Игры".
 
Садонов уточнил, что пока рекламу видят не все абоненты РТК, однако в дальнейшем она будет распространена на всех клиентов оператора.
 
На вопрос о том, планируется ли продвижение других сервисов таким же образом или таргетинг по типу сайтов, Садонов сказал, что оператор обычно не говорит публично о своих планах.
 
"Но все возможности вышеперечисленного, конечно, у "Ростелекома" есть", - добавил он.
 
Компания запустил бета-версию игровой платформы "Ростелеком Игры" в ноябре 2015 года и планирует развивать этот сервис.