"Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе. Он позволяет любому российскому оператору связи дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам "Ростелекома", говорится в сообщении компании.
Услуга позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия. В ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам.
"Личный кабинет" был протестирован в филиале "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, после чего был распространен на федеральном уровне. Сейчас продолжается работа над расширением функционала сервиса – до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии