Наиболее часто среди услуг, способствующих росту прибыли и расширению бизнеса, телеком-компании выделяют домофонию, видеонаблюдение, IPTV и b2b-услуги. "Кабельщик" опросил операторов, чтобы понять, почему операторы выбирают именно их.
Это на 6,2% меньше, чем в 2021 году. Также за год на 1,6% до 1,86 млн уменьшилось количество абонентов в сегменте юридических лиц. Аналитики связывают это с уходом зарубежных компаний, действием международных санкций и релокацией в другие страны организаций.
Его задачами станет интеграция B2B активов холдинга в макрорегионе в единое подразделение, а также увеличение продаж на 12-15% в год. Ранее Шевченко возглавлял филиал компании "Энфорта" (принадлежит "ЭР-Телекому") в Санкт-Петербурге.
Более половины всех новых B2B-клиентов компании занимает сегмент HoReCa — кафе, рестораны, гостиницы. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: госорганизации, учебные заведения и другие.
Федеральный телеком-оператор завершил в Москве первый этап модернизации существующей беспроводной сети. Новое оборудование установлено на всех базовых станциях и позволяет предоставлять клиентам скорости до 300 Мбит/с.
Оператор уже два года предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сервис по организации доступа в интернет вместе с необходимым оборудованием и системой идентификации.
Выручка оператора за девять месяцев текущего года составила 39 млрд рублей, большая часть которых пришлась на мобильную сервисную выручку. В 2019 году компания нацелена на развитие решений в областях интернета вещей, облачных вычислений и big data.
Оператор, который ранее работал в столице только с федеральными компаниями, начал предоставлять услуги среднему и малому бизнесу под брендом "Дом.ru Бизнес". Эксперты отмечают, что "ЭР-Телеком" может рассчитывать на 5% корпоративного рынка.
Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Проект ориентирован на потребности бизнеса и государственного сектора в области автоматизации процессов и управления предприятиями.
Комплексный B2B-продукт "Управляемые услуги связи" адресован крупным корпоративным клиентам и государственным заказчикам. В рамках него оператор берет на себя управление сетевой инфраструктурой клиента.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.