"Ростелеком" представил новый базовый пакет "Твой премьерный"

09.09.2015 15:38
Компания "Ростелеком" расширила линейку базовых пакетов проекта "Интерактивное ТВ" (а это "Твой стартовый", "Твой оптимальный", "Твой продвинутый" и "Твой максимальный"), включив в него пятый пакет — "Твой премьерный". В нем оператор объединил премиальные каналы Viasat (TV1000 Premium HD, TV 1000 Megahit HD, TV 1000 Comedy HD, Viasat Nature/Histiry HD, Viasat Golf HD и Viasat Sport HD) и Amedia (Amedia Premium HD, Amedia Hit и Amedia 1HD) с обязательными общедоступными телеканалами и рядом новостных, развлекательных и региональных каналов (итого, 49 телеканалов), а также с доступом в онлайн-кинотеатры TV1000 Play и Amediateka и сервис "Видеопрокат".
 
Надо сказать, что по факту пользователи "Твоего премьерного" получат даже больше каналов Viasat, чем заявлено в тарифе, поскольку сервис TV1000 Play предлагает доступ к онлайн-вещанию всех 12 каналов компании.
 
Стоимость подключения нового пакета составляет от 530 рублей. В такую суммму обойдется ежемесячная подписка на "Твой премьерный" при условии использования triple-play услуги оператора, то есть телефонии, интернета и ТВ. В double-play (интернет + ТВ) предложении пакет будет чуть дороже — 560 рублей в месяц.
 
Отметим, что представленное предложение — акционное, и подключить его можно только в ближайшие шесть месяцев, вплоть до 29 февраля 2016 года. 
 
"На текущий момент мы ограничили данное предложение по времени действия, потому что у нас есть определенные ограничения по правам. Но в дальнейшем мы, безусловно, будем рассматривать возможность его продления", — прокомментировала заместитель директора по контентной политике ПАО "Ростелеком" Олеся Коновалова.
 
Также представитель "Ростелекома" выразила надежду, что "Твой премьерный" поможет компании заинтересовать новую аудиторию, "которая с детства пользуется интернетом и для которой классическое телесмотрение — устаревшая модель". "Этой аудитории надо было предложить новое телевидение, которое заставит отвлечься от интернета", — заявила она.
 
"Можно выделить четыре ключевых фактора для того, чтобы "зацепить" такую аудиторию: тщательно отобранный контент, высочайшее качество картинки и звука, простота и универсальность использования", — пояснила Олеся Коновалова. 
 
Под "простотой и удобством использования" оператор подразумевает возможность смотреть контент на различны устройствах, а не на одном экран, то есть не только на телевизоре, но и на компьютере, планшете и Smart TV, причем без доплаты.
 
Добавим, что на текущий момент сервисом "Интерактивное ТВ" пользуется 3 млн домохозяйств по всей России. Помимо пяти базовых пакетов, услуга предлагает 7 дополнительных, а также сервисы "Видеопрокат" и "Караоке" и различный функционал, наподобие родительского контроля, мультискрина, постановки трансляции на паузу и т.п.