Оператор связи "Ростелеком" принял комплекс мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Для домашнего интернета компания повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения.
Для домашних телефонов "Ростелеком" вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от "Ростелекома", у Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.
Для Wink и интерактивного ТВ "Ростелеком" открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей. В настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от "Ростелекома".
Для того чтобы клиенты всегда были на связи "Ростелеком" обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.
Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский, комментируя принятые меры, отметил, что компания понимает всю сложность ситуации и в ближайший период не будет ограничивать связь в случае задержки оплаты. Услуги оператора будут доступны людям в любой ситуации. Инициативы "Ростелекома" действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Напомним, что многие онлайн-кинотеатры открыли бесплатный доступ к своему контенту в связи с тем, что людям приходится сидеть дома из-за пандемии коронавируса. В Москве с 16 марта отменены все мероприятия с численностью участников более 50 человек. Теперь оффлайн-кинотеатры продают не больше 50 билетов на каждый сеанс.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии