"Ростелеком" объявил конкурс на поиск агентства, которое разработает стратегию бренда и будет оказывать услуги по креативному обслуживанию, в том числе производить рекламные материалы для интернета. Речь идет о продвижении услуг по подключению ШПД и мобильного интернета. На разработку стратегии выделено 375 млн рублей, реклама обойдется оператору в 57,2 млн. Срок договоров составляет два года, пишет Adindex.
Целевая аудитория проекта в документах закупки обозначена как "россияне 25-45 лет с доходом выше среднего", которые активно пользуются интернетом и интересуются выгодными тарифами, а также являются "рационалистами".
В концепцию рекламной кампании должны войти телеролик, макет наружной рекламы и интернет-баннера, которые должны обеспечить охват до 5 млн просмотров в 1 тыс. подключений. В числе требований к исполнителю – опыт работы с крупнейшими рекламодателями из рейтинга Adindex за 2013-2015 годы и наличие профессиональных наград.
Кроме того, по данным газеты "Коммерсантъ", венчурный фонд "Ростелекома" – компания "Коммит Кэпитал" – выделит 493,1 млн рублей предприятию "Булат" для разработки маршрутизатора и системы хранения данных.
По 37,5% "Булата" принадлежит "Ростелекому" и ГК "Ростех", 25% - производителю телекомоборудования "Кьютек". Компания ранее выиграла конкурс на право получить госсубсидии в размере 493,1 млн рублей на разработку оборудования при условии вложения аналогичной суммы из собственных средств.
"Булат" должен будет разработать мультисервисный маршрутизатор со скоростью обработки не менее 10 Гбит/сек, систему хранения данных, коммутатор уровня агрегации и ядро для операторов связи и устройств virtual CPE. По данным издания, исходные коды ПО компания может приобрести у сторонних компаний – уже были проведены переговоры с Huawei и Lenovo.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии