“Ростелеком” разработал стратегию своего развития до 2018 года

31.10.2013 09:10
Комитет по стратегии компании “Ростелеком” рассмотрел концепцию развития компании на 2014-2018 годы и вынес его для утверждения на совет директоров, — рассказали “Ведомостям” участники заседания.
 
Компания собирается укрепить позиции на рынке платного ТВ. Сейчас оператор имеет абонентскую базу на этом рынкев 7,024 млн домохозяйств. В дальнейщем планируется переход на модель TV Everywhere, то есть доступности ТВ на любых устройствах в любом месте.
 
Стратегия "Ростелекома" предусматривает заключение партнерских соглашений с крупными медиакомпаниями и дальнейшую продажу контента через OTT-сервисы. Президент компании Сергей Калугин подтвердил, что оператор постепенно отходит от фиксированной телефонии в сторону предоставления услуг по модели triple play (три сервиса одновременно — высокоскоростной доступ в интернет, кабельное телевидение и телефонная связь). “Ростелеком” также готов приобретать компании при помощи собственного “венчурного фонда”.
 
Глава комитета по стратегии “Ростелекома” Анатолий Милюков прокомментировал, что добившись роста выручки, компания рассчитывает на рост капитализации и мультипликатора EV/EBITDA с 4 до 8-10.