Совместное предприятие Platforma ("Плаформа больших данных"), принадлежащее ВТБ и Ростелекому, приобрело 50% рекламной платформы MediaSniper. Изначально о сделке договаривались еще в апреле 2021 года, однако весной, по информации источников "Коммерсанта", сделку временно заморозили после ухода иностранных рекламодателей с платформы, в том числе Henkel, Bayer, Bosh, LG и ряда других. Представители Platforma заявляют, что несмотря на изменения в клиентском составе, обороты рекламной платформы выше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Участники отрасли предполагают, что сумма сделки могла составить до 1 млрд рублей. На стоимость актива оказала влияние потеря иностранных бюджетов.
MediaSniper является одной из российских programmatic-платформ, с помощью которых можно приобретать рекламу не непосредственно у рекламных площадок, а используя специальную систему, в которой можно задать параметры целевой аудитории.
СП Platforma ("Платформа больших данных", ПБД) намеревается создавать совместные продукты с MediaSniper и с их помощью укрепиться на рынке интернет-рекламы.
Некоторые эксперты предполагают, что после ухода иностранных programmatic-платформ, таких как DoubleClick (принадлежит Google) и Criteo, отечественные платформы станут более востребованными. Однако другие не разделяют это мнение, считая, что крупные компании неохотно доверяют локальным платформам и предпочитают пользоваться продуктами экосистем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии