Жители России с наступлением холодов стали чаще покупать подписки на онлайн-кинотеатры, пишет РИА Новости. Такие результаты в ходе исследования получил платежный сервис Qiwi. Данные приводятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%", - сообщается в исследовании.
Эксперты отмечают, что прирост в сегменте цифрового контента составил 45%. Вместе с этим на 5% увеличился и средний чек потребителей онлайн-контента. Управляющий директор Qiwi Александр Агаков связывает такие показатели с резким похолоданием, которое зачастую мешает людям выходить на улицу, поэтому пользователи проводят больше времени за просмотром фильмов и сериалов. Также он отметил, что увеличение среднего чека говорит о том, что люди готовы платить за контент больше, если это можно сделать в любое время и на любом сайте.
Согласно последним исследованиям от HarrisX, пользователи также готовы платить больше, если контент онлайн-кинотеатра будет оригинальным и качественным.
Напомним, что информационно-аналитическое агентство TelecomDaily (TD) опубликовало предварительные итоги рынка онлайн видео в России с января по июнь 2019 года. По данным агентства, суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов составила 10,62 млрд руб.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии