В общей доле детского контента в онлайн-кинотеатре Kion в 1 квартале 2023 превалировали тайтлы российского производства. Так, по итогам этого периода они составили 34,4%, годом ранее — 36,02%. Такие данные приводят аналитики онлайн-кинотеатра Kion.
Второе место как в прошлом году, так и в текущем занимают картины, произведенные в США. При этом за год их доля сократилась с 21,49 (в 2022 году) до 19,95% (в 2023 году). Замыкают пятерку лидеров 1 квартала 2023 года Япония (6,56%), Франция (4,28%), Южная Корея (3,75%). Годом ранее на третьем места были картины производства СССР (9,63%), на четвертом — Франции (5,81%) и на пятом — Япония (2,82%).
"В 1 квартале 2023 года выросло количество тайтлов из Японии и Южной Кореи. Это ложится в общую тенденцию роста спроса на азиатское кино — мы пополняем контент исходя из запросов аудитории", — отмечает генеральный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов.
При этом в топ-5 самых популярных по просмотрам детских фильмов и мультфильмов в 2023 году стало попадать больше отечественных картин, а по странам производства список стал разнообразнее.
В 1 квартале 2022 года среди них был только одна российская картина, а самой просматриваемой анимацией были "Вокруг света за 80 дней" (Франция), "Зверополис" (США), "Тайна Коко" (США), "Холодное сердце II" (США), "Маша и Медведь" (Россия).
В 1 квартале 2023 года топ перераспределился следующим образом: "Изумительный Морис" (Великобритания), "Энканто" (США), "Детектив Финник" (Россия), "Три кота" (Россия), "Айнбо. Сердце Амазонии" (Нидерланды).
Исследование проводилось на основе уникальных просмотров тайтлов в 1 квартале 2023 года и в 1 квартале 2022 года. За детский контент приняты картины с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии