Несколько крупных российских СМИ попросили Минцифры разрешить рекламу алкоголя и рецептурных лекарств на фоне ухода зарубежных компаний с российского рынка и их отказа от рекламных кампаний, пишет РБК.
С таким предложением представители российского медиарынка выступили на встрече с представителями ведомства, которая прошла 9 мая.
Список медиа не разглашается, но по данным источников в медиаиндустрии некоторые СМИ без поддержки не смогут продолжать свою деятельность и продержатся на плаву максимум пару месяцев.
Среди предлагаемых медиаменеджерами мер поддержки – разрешение на размещение рекламы рецептурных лекарств и отечественного алкоголя, освобождение СМИ от налога на прибыль за 2021 год и ликвидация таможенных пошлины с расходных материалов печатных СМИ (например, красок, сменных материалов для типографий и проч).
Пакет мер, подготовкой которого занимается Минцифры, будет направлен в Минфин и премьер-министру Михаилу Мишустину.
В данный момент в России действует запрет на рекламу в СМИ алкогольных напитков (за исключением отечественного вина) и рецептурных лекарственных препаратов. При этом фармкомпании, которые рекламируют только безрецептурные лекарства, уже являются одними из основных рекламодателей на российском рынке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии