Несмотря на негативные прогнозы на 2022 год, российские онлайн-кинотеатры увеличили выручку и количество подписчиков. Об этом говорят финансовые отчеты о результатах года.
Принадлежащий "Яндексу" онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" в 2022 году увеличил выручку в 2,1 раза – до 15,24 млрд рублей. При этом убыток от продаж в 2022 году составил 4,04 млрд рублей, а чистый убыток – 3,86 млрд рублей (в 2021 году этот показатель составлял 4,45 млрд рублей).
"Иви" увеличил выручку до 12,74 млрд рублей, что на 7,7% выше показателей предыдущего года. Убыток от продаж составил 331,7 млн рублей, а чистый убыток – 693,7 млн рублей.
"Амедиатека" нарастила выручку до 4,78 млрд рублей, что на 39,4% больше, чем в 2021 году. Увеличилась также прибыль от продаж – до 1,11 млрд рублей. Это на 34,5% выше, чем в прошлом году. Чистая прибыль выросла на 37,1% и составила 970,7 млн рублей.
Онлайн-кинотеатр Start в полтора раза увеличил выручку, которая составила 4,4 млрд рублей. В 2022 году прибыль от продаж составила 37,6 млн рублей, в 2021 году наблюдался убыток от продаж. Более чем в три раза уменьшился чистый убыток – он составил 133,8 млн рублей.
Premier не назвал точной суммы выручки, но заявил, что ее объем в 2022 году увеличился на 22%, а количество платных подписчиков выросло почти в полтора раза – на 45% с 2,5 млн до 3,6 млн.
Wink с 2022 года не раскрывает финансовые и операционные показатели. "Кабельщик" также запросил комментарии у онлайн-кинотеатров Okko, more.tv и Kion.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии