Руководство Российской премьер-лиги (РПЛ) намеревается увеличить стоимость медиаправ на фоне конкуренции в новом цикле. Об этом в интервью ТАСС заявил президент РПЛ Сергей Прядкин.
"Если говорить про экономику, то самый главный вопрос этой повестки — стоимость медиаправ, и нам, мягко говоря, есть к чему стремиться", — отметил глава РПЛ.
Стоимость действующего контракта с "Матч ТВ" составляет 1,7 млрд рублей в год, то есть примерно на 200 млн больше, чем в предыдущем цикле. Контракт, подписанный в 2018 году, истекает в 2022 году. Новая цифра пока не анонсируется.
По словам главы РПЛ, "вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает". Он также отметил, что в России "культура платного потребления еще недостаточно развита".
Ранее сообщалось, что в предстоящем тендере на получение прав на трансляцию матчей чемпионата России примут участие четыре компании. Среди претендентов – телеканал "Матч ТВ" (Газпром-Медиа), онлайн-кинотеатр "Okko", Яндекс и стриминговая платформа Start.
Ряд источников сообщал, что за приобретение медиа- и коммерческих прав Okko может заплатить 3 млрд рублей в год. В случае Яндекса речь предположительно идет о сумме в 2,2 млрд рублей. Проведение тендера запланировано на сентябрь 2021 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии