25.04.2016 12:42
В рамках реформы космической отрасли Роскосмос собирается создать единого оператора коммерческих заказов, который займется маркетингом пусковых услуг разных ракет-носителей на международном рынке от всех российских производителей. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на официального представителя госпкорпорации Игоря Буренкова.
По его словам, создание единого оператора поможет точнее выстраивать отношения с заказчиками и проводить более гибкую маркетинговую политику. До этого российские компании работали на международном рынке самостоятельно. Теперь единая структура коммерческих заказов поможет наладить прозрачные схемы работы и заметно сократить число посредников. Точные сроки формирования единого оператора пока не анонсируются.
Стоит отметить, что с такой идеей в 2011 году выступал Владимир Половкин, который на тот момент занимал пост руководителя Федерального космического агентства. Он хотел создать аналог "Рособоронэкспорта" - структуры, которая осуществляла продажу российских вооружений на внешнем рынке.
На тот момент идея Половкина не реализовали. Роскосмос отмечал, что тогда не обладал достаточными полномочиями, чтобы лишить предприятия космической отрасли каких-то важных функций.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии