26.09.2022 14:35
В документе, в частности, прописаны пункты, согласно которым ОРД должен будет предоставлять идентификатор рекламы в Роскомнадзор одновременно с присвоением токена рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы.
Оператор данных должен будет сразу присвоить идентификатор рекламы, как только она передана для распространения в интернете. А вот если реклама находится в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи, то идентификатор можно будет присвоить после ее размещения.
Также, оператор данных обязан в течение года хранить присвоенные интернет-рекламе идентификаторы.
Публичные обсуждения проекта требований завершатся 20 октября этого года. Срок действия документа — 6 лет со дня его вступления в силу. Полный список требований можно посмотреть на официальном сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов.
Напомним, с 1 сентября 2022 начали действовать новые поправки к Федеральному закону "О рекламе". В частности, интернет-реклама должна помечаться словом "реклама", а также должна содержать указание на рекламодателя или интернет-страницу, на которой можно найти информацию о нем.
Ранее мы писали о том, что на проведенном Минцифры совместно с Роскомнадзором вебинаре рассказывали о схеме взаимодействия по размещению интернет-рекламы и о специфике применения вступившей в силу статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии