Роскомнадзор принял на рассмотрение заявки от четырех компаний на участие в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. За право быть единственным телеизмерителем будут бороться "ТНС Гэллап Медиа" (будущая Mediascope), "ФортЛайн", "Медиа Хилс" и "Ромир Панель". Ведомство в настоящее время проводит экспертизу поданных документов.
Напомним, что в июле президент РФ Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в ФЗ "О СМИ" и "О рекламе". В частности, в нем говорится, что с 1 сентября 2017 года в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%. После подписания документа комиссия по телеизмерениям постановила, что в стране будет действовать один, а не несколько телеизмерителей. Имя этой компании объявят 15 декабря.
Наиболее вероятным победителем конкурса эксперты отрасли считают измерителя TNS Russia, который после реструктуризации в целях ограничения иностранного капитала будет переименован в Mediascope. В самом Роскомнадзоре отмечают, что новый телеизмеритель в своей работе должен будет исповедовать эволюционный, а не революционный подход к измерениям, для чего станет ориентироваться на данные Индустриального комитета по телеизмерениям, который на ежегодной основе будет предоставлять доклад, отражающий текущее состояние и изменения на медиарынке, учитывая линейное и нелинейное телесмотрение, развитие онлайн-среды и прочие факторы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии