Рекламный рынок планируют укрепить за счет алкогольной продукции

21.11.2014 16:48
Выступая на Конгрессе НАТ замминистра связи Алексей Волин констатировал, что прогнозы Минкомсвязи по телерекламному рынку "крайне пессимистичны", и что уже сейчас наблюдается его спад практически во всех регионах. В этой связи ведомство будет обдумывать пути либерализации условий по распространению рекламы на телевидении. 
 
"Могу сказать, что на прошлой неделе мы проводили большое совещание в Екатеринбурге с представителями СМИ со всей России и, в частности проанализировали ситуацию на Урале с текущими рекламными бюджетами. Там появилась тенденция — большое падение и по телевидению, и по "печатке", при этом есть рост у интернета и радио, хотя и не очень большой. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что это связано исключительно с психологией рекламодателя, который переходит в дешевые бюджеты. Начинается жесткая экономия. То есть совсем не тратить рекламодатели не перестают, но при этом переносят свои средства туда, где подешевле", — поделился замминистра.
 
В этой связи необходимо подумать о либерализации ситуации на рекламном рынке. Волин уже заявлял об этом ранее, но это в большей части касалось рекламы в печатных СМИ. В них предлагалось вернуть рекламу алкогольной и табачной продукции. Однако, на Конргессе НАТ замминистра дал понять, что в отношении телевизионной рекламы Минкомсвязи тоже будет думать о путях либерализации.
 
"Сказать с этой трибуны, что пора возвращать табак и алкоголь на ТВ — это, наверное, будет громко сказано. Но, например, в печатные СМИ мы точно считаем, что его надо возвращать", - высказался чиновник.
 
Также он сказал, что в отношении алкоголя вообще надо думать, как минимум в отношении национальных брендов трибуны, что пора возвращать табак и алкоголь на ТВ —  вин и прочих напитков.
 
"Откровенно говоря, я за свою жизнь ни разу не видел человека, отравившегося рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует. Травятся им", - поделился Волин.
 
"В этой связи я думаю, что если со стороны индустрии выработать консенсусную позицию и пойти по пути предложений по внесению изменений в закон "О рекламе", то здесь точно со стороны министерства будет всестороння поддержка. Хотя мы понимаем, что министерство отдельно не является субъектом законодательной инициативы, поэтому мы должны будем дополнить это работой и с депутатами Государственной Думы, и с политическими партиями и ее представителями", - резюмировал заместитель министра связи.