МТС представил мобильную версию собственной рекламной платформы "МТС Маркетолог" для малого и среднего бизнеса. Она содержит рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса и текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Благодаря этому, отмечают в пресс-службе компании, общее время настройки кампании сокращается до нескольких минут.
Сервис рекомендует пользователю шаблоны текстов, которые с большой долей вероятности принесут лиды, а также подсказывает аудитории, которым может быть интересно предложение компании. В будущем планируется внедрить RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.
За 2022 год количество клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на сайт "МТС Маркетолог" со смартфонов. Поэтому было решено сделать мобильную версию.
Платформа МТС Маркетолог работает на базе Big Data МТС, что позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов на основе более 5000 метрик аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам.
В поддержку мобильной версии МТС запустил рекламную кампанию: Владимир Сычев в роли представителя малого бизнеса, который решил открыть кафе и тестирует разные стратегии продвижения на платформе МТС Маркетолог. Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, у блогеров, на радио, в подкастах, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в офлайне.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии