"Ред Медиа" раскрыл подробности ребрендинга своих телеканалов

15.08.2016 16:22
С 15 августа телеканалы, входящие в "Ред Медиа", сменили свое название. В результате ребрендинга также были обновлены концепции вещания и их эфирное оформление. Об этом говорится в пресс-релизе компании. 
 
Канал "Премьера" сменил название на "Кинопремьера", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", "Комедия ТВ" - на "Кинокомедия", а "Индия ТВ" переименован в "Индийское кино".
 
Также в рамках ребрендинга были не только переименованы, но и сменили свое позиционирование каналы "HD кино" и "НТВ Плюс Киноклуб". На базе первого теперь создан новый канал для семейного просмотра кино с детьми "Киносемья", а на базе второго - канал "Киносвидание" - ориентированный на зрителей, предпочитающих смотреть фильмы вдвоем.
 
Помимо этого, "Ред Медиа" сформировал новый премиальный пакет "Настрой кино!", который будет распространяться в сетях спутниковых и кабельных операторов по модели A La Carte. Речь идет о пяти обновленных телеканалах: "Кинопремьера", "Кинохит", "Киносемья", "Мужское кино HD" и "Киносвидание". Состав пакета ориентирован на всю семью и предлагает кино для любого настроения и любой компании. Ежедневный эфир телеканалов построен с учетом особенностей телесмотрения всех членов семьи. На телеканалах будет работать единая система навигации по эфиру и анонсирования премьер для максимального информирования зрителя о программе кинопоказа всего пакета. "Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов", - подчеркивает директор развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антон Коньшин. 
 
В процессе ребрендинга, подготовка которого стартовала в январе 2016 года, была полностью обновлена фильмовая библиотека телеканалов. Достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве с ведущими кино- студиями и дистрибьюторами. Уже в августе в эфире всех телеканалов будут транслироваться яркие премьеры и мировые кинохиты, в том числе, коллекция полнометражной анимации и фильмов для всей семьи от Disney и Disney/Pixar. А в первый день вещания в новом формате на канале "Кинопремьера" впервые на телевидении будет показан фильм "Экипаж" – главная российская премьера 2016 года. В эфире обновленных киноканалов до конца года выйдет более 2000 часов премьерного контента. 
 
Обновленная концепция телеканалов получила и новое графическое воплощение. Были разработаны новые логотипы, полностью изменилось эфирное оформление телеканалов. Главными принципами выбранного дизайнерского решения стали единство стиля и функциональность. Вся графика выполнена таким образом, чтобы сориентировать зрителя на предстоящие показы, не отвлекая от текущего просмотра. Новое оформление разработано и воплощено в полном объеме творческой командой "Ред Медиа". К перезапуску телеканалов разработан и запущен новый сайт www.nastroykino.ru