8 июня 2024 года телекомпания "Ред Медиа" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") отмечает 18-й день рождения. Дистрибуционный пакет компании представлен 39 каналами во всех основных телевизионных жанрах: спорт, кино, развлечения, познание, хобби, музыка, детские.
Как отметили в компании, абонентская база каналов "Ред Медиа" растет выше рынка — за последние три года общее количество абонентов увеличилось на 13%. Только по итогам прошлого года доля собственных каналов увеличилась на 17% в аудитории "Все 4+" и на 16% в аудитории "Все 25-49″ (Mediascope, TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (TAM), Россия (города 100 000+)). При этом 5 каналов вошли в топ-20 телеканалов тематического ТВ по величине доли (Mediascope, TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (TAM), Россия (города 100 000+) в аудитории 25-49 лет).
В 2023 году с ребрендинга телеканала "Кухня" компания начала цифровую трансформацию своих активов. Были запущены новые площадки: мобильное приложение и цифровой ресурс Кухня. РФ. Сегодня их накопленный охват составляет уже более 700 тыс. уникальных пользователей. В дальнейшем планируется запуск новых цифровых проектов.
В этом году в рамках программы развития кулинарных сервисов компания реализует масштабный кулинарно-туристический проект "Вкусная Россия с Кухня. РФ", цель которого продвигать российские регионы как направления для внутреннего туризма.
Вместе с тем, "Ред Медиа" уже несколько лет инвестирует в российское кино. Так, в этом году на экраны выйдет документальный сериал "Кислород 2. Эверест" о покорении командой Виталия Лазо Эвереста.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в апреле телеканал "Ключ" отпраздновал пятилетний юбилей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии