На форуме CSTB онлайн-кинотеатр tvzavr презентовал новый фирменный стиль и позиционирование, сообщает Sostav. Разработкой стратегии и айдентики сервиса занималось брендинговое агентство Depot WPF. В основе нового позиционирования бренда лежит принцип справедливого ценообразования при высоком уровне контента.
Данный принцип подразумевает восприятие бренда как удобной цифровой экосистемы, где каждый зритель на любом устройстве может найти легальный и актуальный контент по приемлемым для себя ценам. Речь идет не о демпинге, а о том, сколько пользователь реально готов заплатить за предлагаемые услуги.
Дмитрий Рафеенков, директор по продукту tvzavr, отметил, что причиной ребрендинга стало осознание необходимости глобальных перемен стратегического характера, которые назрели в связи с увеличением игроков на рынке. Кроме того, рост запросов пользователей требовал сосредоточиться на улучшении качества и расширении объема предлагаемого контента, а также на выстраивании адекватного ценообразования.
Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot, заявил, что tvzavr как бренд уже обладал потенциалом для того, чтобы обратить на себя внимание, оставалось грамотно распорядиться этим и уделить внимание нюансам работы онлайн-кинотеатра. Например, нужно было одновременно обеспечить доступность контента для широких масс и сохранить аудиторию среднего класса, которая привыкла к хорошему сервису и подписке, а кроме того, следовало учесть интересы рекламодателей премиум-сегмента.
tvzavr решил одновременно развивать две модели монетизации: за счет рекламы и за счет подписки. К оформлению подписки пользователей стимулируют удобство сервиса, доступность с любых устройств, актуальный контент, оправданный прайс, инновационные технологии. Но при этом и для клиентов, которые не хотят использовать платный вариант tvzavr остается удобной и привлекательной площадкой, что обеспечивает большую аудиторию и привлекает рекламодателей.
Дизайн сервиса подвергся обновлению. Ранее он сохранялся в почти неизменном виде с момента запуска ресурса в 2009 году. Никита Иванов, дизайн-директор брендингового агентства Depot, рассказал: "Главной идеей дизайна стал чисто "киношный" символ — луч прожектора. Он "высвечивает" главное и лучшее, оставляя "в тени" все то, что пользователю не нужно — ролики про "поднять бабла", назойливые поп-апы, некачественный или вовсе пиратский контент". Основной прием оформления - слегка размытые пятна света прожектора в фирменных цветах tvzavr. Он легко воспроизводится на любых устройствах.
Логотип tvzavr тоже изменился, в него была добавлена современная графика с жесткой геометрией, подчеркивающей характер и аутентичность бренда. Поддерживает логотип выбранный основной гарнитурой шрифт Soyuz Grotesk, выполненный на основе "гельветики".
С начала работы у tvzavr был оригинальный маскот - Заврик, который выполнял главную коммуникативную функцию сервиса и являлся гидом для пользователя. В новом дизайне персонаж и его роль сохранились, а внешний вид подвергся изменениям.
Новая айдентика и позиционирование уже используются сервисом: поменяли внешний вид все мобильные приложения tvzavr, платформа на Smart TV, сайт сервиса, а также презентационные и POS-материалы.
Кроме того, по словам Варвары Давыдовой, коммерческого директора tvzavr, в рамках презентации обновленного фирменного стиля tvzavr представил широкой общественности еще и платформу кинодистрибуции MoviesChain. Платформа построена на базе технологии блокчейн и служит для удобства и большей прозрачности взаимодействий зрителя непосредственно с правообладателями и независимыми кинопроизводителями. Это может стать хорошей возможностью для авторского и малобюджетного кино популяризоваться и монетизироваться.
Напомним, что доходы онлайн-кинотеатра TVzavr в 2018 году выросли на 40%, по информации, предоставленной самой компанией.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии