Как сообщил репортеру ComNews технический директор «Радуга-Интернет» Денис Дианов, у всех абонентов AxGate есть техническая возможность перейти на обслуживание «Радуги» с сохранением остатка по счету, для чего будет необходимо изменить настройки. «Мы не работаем на аппарате HellasSat 2, на котором предоставлял сервис AxGate, поэтому некоторым абонентам наши спутники не видны», — пояснил Денис Дианов. Он рассчитывает, что этой возможностью воспользуются до 90% абонентов.
Провайдер AxGate вышел на рынок спутникового Интернета в мае 2010 г., запустив сервис на емкости аппарата HellasSat 2, арендованной совместно с компанией SpaceGate. В дальнейшем оператор выкупил всю доступную свободную емкость на спутнике. После чего, как сообщает AxGate, SpaceGate нарушил условия договора между компаниями, лишив оператора возможности предоставлять услуги на этом спутнике. «При последней оплате, после получения предоплаты за два месяца вперед, владелец SpaceGate начал требовать от нас поднять цены до уровня цен его компании и уравнять условия предоставления сервиса, а когда мы отказались, он снял с нашего депозита дополнительную сумму и пригрозил, что и дальше будет снимать еще, пока мы не примем его требования», — говорится в официальном сообщении AxGate. Переговоры между компаниями ни к чему не привели.
На прошлой неделе компания объявила, что ликвидирует свой бизнес. Для желающих расторгнуть контракт с оператором и вернуть деньги был открыт прием заявок, который продлится с 7 февраля по 8 марта 2011 г. «Запуск и развитие спутникового сервиса AxGate потребовали от нашей компании больших финансовых затрат, что позволило нам создать успешный бизнес. У SpaceGate уже был популярный сервис, а их позиция на HellasSat 2 была более выгодной, чем у нас, но, несмотря на это, мы победили в конкурентной борьбе. Видимо, это и послужило причиной нарушения условий договора со стороны SpaceGate», — заявили представители AxGate.
В октябре прошлого года «Радуга-Интернет» уже приняла на себя обслуживание абонентов провайдера спутникового Интернета Sky-Fi на своей платформе на аппарате Intelsat 904. При этом Sky-Fi прекратил предоставлять услуги на спутнике. Как стало известно ComNews, в течение ближайшего времени «Радуга» также рассчитывала перевести на себя абонентов Sky-Fi, «сидящих» на другом аппарате компании, «Бонум-1». Опрошенные ComNews участники рынка считают, что это означает покупку оператором «Радуга-Интернет» Sky-Fi (см. новость на ComNews от 29 сентября 2010 г.). Как сообщил репортеру ComNews Денис Дианов, на обслуживание «Радуги» перешли около 90% абонентов Sky-Fi.
ComNews
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии