14.01.2014 09:10
Четырнадцать ведущих телевизионных производителей планируют в 2014 году повысить продажи LCD TV, несмотря на то, что почти половина из них столкнулись с падением продаж в 2013 году, — сообщается в новом отчете аналитической компании IHS.
Вендоры из Южной Кореи, Японии и Китая хотят довести продажи LCD TV до 236 млн устройств в 2014 году, что на 13,4% больше, чем было предположительно продано в 2013 году (а именно 208,1 млн устройств). Если эта цифра будет подтверждена, то, окажется, что фактические продажи LCD TV упали примерно на 0,9% по сравнению с 209. 8 млн телевизоров, отгруженных в 2012 году.
Так, продажи аппаратов компании Sony снизились на 15 % за год; компании Toshiba — на 18%; Panasonic — на 17%, и Sharp — на 7%. Как Panasonic, так и Toshiba планируют поднять продажи на 14-18% в следующем году. В то же время Sharp и Sony поставили перед собой менее грандиозные цели в границах 3-6%. В целом, четыре японских компании потерпели убыток на 14% в 2013 году, но планируют активизировать продажи и увеличить на 9% объемы в 2014 год.
Китайские производители Haier и Changhong по итогам года снизили темпы продаж на 7% и 4% соответственно. Причем, оба планируют в следующем году увеличить ТВ-поставки более чем на 20%.
Южнокорейские вендоры — Samsung и LG — в 2013 году не снижали объемы продаж: по итогам года продажи составили 71,1 устройств, что на 6% больше по сравнению с 2012 годом (67 млн устройств).
Компания Samsung, которая продала ТВ на 6% больше (42,6 млн) единиц по сравнению с 2012 годом, планирует 10% увеличение поставок в 2014 году. LG, которая пришлась по вкусу еще больший выиграла 7%, запланировала увеличить объемы на 14% по сравнению с 28,5 млн отгруженных устройств в этом году.
Увеличили свои продажи также китайские бренды TCL, Hisense, Skyworth и Конка по сравнению с 3 до 10%, а также единственный производитель в США Vizio (на 14% в год).
Но, судя по общей ситуации в этом году на рынке телевизоров с плоскими экранами, цели отделов продаж крупных производителей в следующем году должны быть оценены как завышенные, полагают аналитики в IHS.
Китайцы намерены увеличить продажи в среднем на 25% в 2014 году. Но, весьма вероятно, что эти цели недостижимы, особенно учитывая внутренний спрос в Китае, который не сможет увеличится до необходимых 20%.
Южнокорейские компании (Samsung и LG) оказываются в выигрыше и сохранят свое положение в 2014 году. Напомним, что в октябре 2013 года, совокупная доля двух брендов превысила 40% от общего рынка телевизоров с плоским экраном.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии