Услугами платного телевидения пользуются около 32,2 млн испанцев, что составляет 82,8% населения страны, причем 59,8% из них подписаны как минимум на две разные платформы. Об этом пишет Advances Television со ссылкой на данные консалтинговой компании Barlovento Comunicacion.
Ведущей платформой в Испании является Netflix, его доля в этой стране составляет 33,8%, за ним следуют Amazon Prime Video с 18,4%, Movistar с 13,1% и HBO с 8,7%. Отмечается, что в среднем испанцы тратят 39 евро в месяц на услуги OTT.
Напомним, по данным аналитиков Kagan (группа входит в S&P Global Market Intelligence), операторы многоканального ТВ начинают пересматривать свои видеостратегии в связи с ускорившимся внедрением оптоволоконных технологий во всем мире. Кроме того, потребители все чаще обращаются к альтернативным формам онлайн-развлечений
По данным экспертов, все больше операторов отказываются от традиционных услуг и переводят клиентов на собственные или сторонние платные сервисы. Ожидается, что проникновение платного ТВ в домохозяйствах снизится до 58,8% к концу 2021 года после пика в 60,6% в 2018 году и продолжит снижаться до 56,6% к 2025 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии