Телевизор по-прежнему является центром гостиной, несмотря на изменения в декоре современных гостиных, выпускаемом контенте или поведении семей, пишет RapidTV.
В докладе Sony "Эволюция гостиной" рассказывается о том, как гостиная стала соответствовать нашей современной жизни и ориентирована на телевизор, который развивается вместе с ней.
32% опрошенных отметили, что телевизор является самым самым важным элементом в гостиной. Это постоянная тенденция, поскольку 64% людей отметили, что смотрят телевизор так же часто или чаще, чем десять лет назад.
Несмотря на то, что средний человек смотрит ТВ более 15 часов в неделю, ценность прайм-тайма снижается, поскольку всего 6% людей всегда смотрят телепередачи в прямом эфире, а остальные предпочитают наверстывать упущенное при помощи ОТТ-платформ.
Исследование показало, что люди предпочитают пользоваться SVOD-сервисами, а не смотреть телевизор по расписанию. Причины заключаются в гибкости потокового вещания, которые не ограничиваются телевизионными шоу, показе телепрограмм в рабочее время и возможности смотреть их вместе с друзьями и/или партнерами.
Несмотря на популярность портативных устройств, телевизоры становятся все больше: треть зрителей хотят приобрести телевизор с диагональю экрана от 55 дюймов, 16% – от 65 дюймов.
По данным исследования WitsView уже в первом квартале 2019 года мировые поставки телевизоров снизились на 24,6% по сравнению с прошлым кварталом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии