25.09.2015 09:02
Около 7,7% участников исследования, проведенного компанией Digitalsmiths, в последние три месяца отключились от услуги платного телевидения, 46,6% респондентов подумывают о смене провайдера или полном отказе от платного ТВ.
По данным аналитиков, рост числа отключившихся от этого сервиса по сравнению с прошлым годом составил 1,7%. Более того, в следующие шесть месяцев 4,5% респондентов планируют отключиться от услуги, 8,1% - сменить провайдера, 2,3% - подключить онлайн-приложение платного ТВ либо арендный сервис. Вместе с тем, из них 41,1% заявили о готовности оставить нынешнего провайдера, если он введет новые функции, которые расширят возможности пользователей в поиске контента.
На вопрос, не желают ли они сменить провайдера, 31,7% ответили "возможно".
"В то время как индустрия продолжает эволюционировать, потребители постоянно покупают новые сервисы и девайсы, предлагающие контент, который им нужен, либо через новые предложения платного ТВ, либо через "эконом-пакеты", либо отключаясь от кабеля и переходя на OTT-сервисы. Таким образом, самое главное для операторов платного ТВ – внимательно следить за тем, как клиенты потребляют услуги платного ТВ и как их настроения эволюционируют со временем", - отмечается в отчете.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии