28.04.2015 10:15
Абсолютное большинство кабельных подписчиков после оформления подписки на SVOD-сервисы (подписное "видео по требованию") не отказываются от кабеля, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Nielsen. Об этом сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на представителя компании Гленна Энока.
Согласно результатам исследования, 93% кабельных подписчиков, которые также подписаны на SVOD-сервисы, готовы скорее отказаться от последних.
"У кабеля, возможно, немного больше потенциала, чем принято считать", - отметил Энок. По его словам, 99% кабельных подписчиков, подключивших себе SVOD-сервис, спустя три месяца так и не отказываются от кабеля. При этом около 4% из них по прошествии этого времени склонны отключить SVOD.
Nielsen также выяснил, что поколение 18-34-летних, которые выросли в цифровой среде, наряду с тенденцией к отказу от кабельных подписок парадоксальным образом демонстрируют стремление увеличивать их количество.
"Они (это поколение – ред.) много перемещаются. Потребители более старшего возраста менее склонны к переездам, в результате которых одни кабельные подписки отключаются, зато подключаются новые, на новом месте", - пояснил Гленн Энок.
Исследование также выявило наличие сезонных факторов при смене кабельных подписок – активность подписчиков возрастает в первом и последнем кварталах года и снижается во втором и третьем кварталах. При этом лояльность пользователей постоянно находится на низком уровне, они не колеблясь меняют кабельных операторов в поисках более выгодных предложений.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии