ПК остаются самым популярным средством для просмотра ТВ-контента онлайн

21.07.2014 15:59
Компьютер – самое распространенное средство для просмотра телевизионных программ в интернете: 59% абонентов, подключенных к широкополосному доступу в интернет, смотрят ТВ-передачи онлайн именно с помощью ПК. Такие данные следуют из нового доклада Hub Entertainment Research, результаты которого приводит портал rapidtvnews.com.
 
Согласно исследованию, этот показатель уменьшился на 3% год к году. В то время как просмотры онлайн-видео на ПК снижается, набирают популярность просмотры телевизионных программ онлайн на планшетах и смартфонах. 
 
Так, использование планшетов для просмотра ТВ-программ увеличилась с 23% в 2013 году до 27% в 2014 году, среди смартфонов зафиксирован скачок до 23%. Умные телевизоры за прошедший года показали рост до 13%.
 
Что касается услуги TV Everywhere, 43% участников исследования сообщили, что пользовались ими несколько раз в неделю или чаще. Еще 30% сказали, что TV Everywhere – это превосходное сочетание цены и качества. Чуть более трех пятых респондентов ответили, что TV Everywhere заставило их положительно относиться к операторам телевидения, которые предоставляют такую услугу. Тем не менее, 38% тех, кто смотрит телевидение с помощью спутниковых операторов, сообщили, что они никогда не слышали о понятии TV Everywhere.
 
Согласно другому исследованию, в 2013 году глобальный рынок сет-топ-боксов показал самый высокий годовой доход в своей истории.
 
Как следует из отчета IHS Technology, результаты которого приводятся на сайте компании, во всем мире доходы от поставок в цифровых сет-топ-боксов в прошлом году составил $20,3 млрд, что на 3% выше по сравнению с 2012 годом ($19,6 млрд). Эксперты прогнозируют, что в течение последующих двух лет показатели выручки установят новые максимумы и достигнут своего пика в $22,8 млрд в 2015 году.
 
Такой рост последует после периода затишья с 2010 по 2012 гг., когда выручка оставалась неизменной в диапазоне $19,5 млрд.
 
"Как выяснилось, сет-топ-боксы были важной частью стратегии операторов платного телевидения в 2013 году, - заявил Даниэль Симмонс, директор исследований по Connected Home в IHS. - Телевизионные абонентские приставки в настоящее время являются центром подключенных домов. Сет-топ-боксы все чаще превращается в мультимедийные домашние узлы, которые сочетают в себе поддержку услуг платного ТВ с выходом в интернет, Wi-Fi и другие дополнительные функции".