С 1 марта в мобильных приложениях Первого канала («Первый» и «Вечерний Ургант») появилась реклама в форматах Fullscreen video и rich-media сообщает интернет-ресурс Sostav.ru. Помимо классических рекламных размещений Первый предложил своим рекламодателям различные интерактивные форматы, заточенные под мобильные сети, таргетирование рекламных объявлений по аудиторным сегментам. Ежемесячная аудитория двух приложений Первого составляет около 600 тыс (распределяется между ними примерно поровну).
Какова будет стоимость такого размещения и сколько Первый канал намерен заработать на новых сервисах, не сообщается, однако, согласно исследованию аналитического агентства Trusted Media Brands мобильные баннеры являются самым популярным и эффективным форматом мобильной рекламы и используются 63% опрошенных. В целом, согласно тому же исследованию, рынок мобильной рекламы в России составляет 23-25 млрд рублей.
При этом, специалисты Trusted Media Brands отмечают снижение интереса аудитории к нативной рекламе (естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов; в оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения). Все меньше интересует маркетологов и rich media реклама (rich-media реклама показывается уникальным пользователям в виде flash-баннера, который отображается поверх содержимого страницы). Только 45% специалистов намерены в будущем использовать нативную рекламу в ближайшие годы (сейчас этот показатель находится на уровне 50%), а rich media – 39% (сейчас - 46%). Тогда как форматы мобильной рекламы наоборот, стремительно набирают популярность.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии