"Первый канал" начал снижать качество видеотрансляций на сайте, если у пользователей работает программа, блокирующая рекламу. При попытке изменить качество появляется сообщение: "Отключив блокировку рекламы, вы получите возможность смотреть видео в HD качестве".
"Распространение блокировщика рекламы становится серьезной проблемой. В прошлом году такой софт был установлен у 15% пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра выросла до 25%. То есть мы теряем 25% выручки от видеорекламы", - цитируют "Ведомости" представителя "Первого канала".
По данным издания, это первый случай подобной борьбы российских телеканалов с софтом, блокирующим рекламу в интернете. В то же время аналитики отмечают, что подобными программами во всем мире уже пользуются 220 млн человек, за счет которых медиакомпании могут потерять $41 млрд.
Одно из исследований также показало, что две трети пользователей, родившихся в конце XX века, устанавливают блокировщики на свои компьютеры или мобильные устройствах – иными словами, не приносят доход рекламодателям. Около 36% блокируют рекламу перед короткими видео, 28% применяют блокираторы при просмотре длинного контента, например, сериалов. Это существенные цифры, если учесть, что 54% времени просмотра ТВ людьми от 18 до 34 лет приходится на потоковое вещание, 25% из которого – в прямом эфире.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии