Цены на подписку американского потокового вещания продолжают расти. В связи с этим издание Reelgood решило провести аудит библиотек восьми ведущих сервисов США: Amazon Prime Video, Netflix, Peacock, Hulu, Max, Disney+, Paramount+ и Apple TV+)
Учитывалось количество фильмов и телепередач за последние два года. Итак, выяснилось, что Warner Bros. Discovery и Paramount, которые активно тратили средства на расширение базы подписчиков Max и Paramount + на ранних этапах активно сократили расходы на контент. А также удалили телешоу и фильмы, чтобы сэкономить на остаточных платежах и налогах.
Таким образом, по данным на 15 октября нынешнего года, на Paramount+ осталось всего 830 фильмов. В то время как всего год назад на сервисе было доступно 2302 фильма. То есть зрители лишились более 1500 картин. Одновременно с этим каталог телевизионных проектов онлайн-кинотеатра увеличился на 3%.
При этом Max за этот же период потерял лишь 390 картин, что составляет 15% от их количества в 2022 году. На этом фоне каталог телевизионных шоу вырос с 667 тайтлов до 1365-ти. В том числе — благодаря добавлению в библиотеку сериалов Discovery+.
Netflix при этом выровняла некогда устойчивый рост расходов на контент. И это помогло стать платформе занять доминирующую позицию в сфере потокового видео.
Сегодня Netflix предлагает больше сериалов, чем кто-либо другой в американском потоковом бизнесе, за исключением Hulu. Согласно подсчетам Reelgood, в обширном телевизионном каталоге сервиса доступно уже 2495 шоу.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", из-за перегруза контента на видеоплатформах американцы стали сталкиваться с проблемой выбора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии