Журналист, медиаконсультант и основатель радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Корзун предложил модель общественного ТВ, при которой все программы покупались бы у внешних производителей.
«Вместо того, чтобы делать полновесный канал со всеми дирекциями – информационной, программной, культурной, научной и т.п., можно создать штат из 30-50 человек (исключительно для технической поддержки эфира и программирования, а также бухучета), а все программы делать на аутсорсинге. И после техконтроля ставить их в эфир. Вкладом Общественного ТВ и будет собственно эфирный ресурс и всероссийское распространение. И ещё деньги на закупку», – написал Сергей Корзун в блоге радиостанции «Эхо Москвы».
Корзун предлагает устроить конкурс программ. «Техзадание на тендер – тематика программ (общественно-политические, новости, научные, спортивные, детские, образовательные и т.п.) и периодичность с хронометражем (например, 6 минут 5 раз в неделю или 53 минуты еженедельно). Ну, и стоимость, конечно», – пишет Корзун.
Он считает, что к участию в тендере могут быть допущены готовые программы, которые не транслируются по общероссийским каналам. Номинанты должны пройти рецензирование независимыми экспертами, а затем быть представленными на суд жюри конкурса – совета Общественного ТВ. Окончательное решение по утверждению решения жюри должно оставаться за генеральным директором Анатолием Лысенко.
«Почему важно «готовые программы»? Можно даже потребовать на тендер не менее 5-ти уже размещенных в сети или вышедших в кабельных сетях выпусков. Это поддержит независимых производителей, в том числе видеоблоггеров, которые уже работают в интернет-вещании (то есть, уже взяли на себя долговременные траты и риски) и минимизирует распил государственных денег», – отмечает Сергей Корзун. Он считает, что если программа выходит на каком-то общероссийском телеканале, она может участвовать в конкурсе на Общественном ТВ на общих основаниях.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии