16.03.2015 14:33
OTT-сервис Sling TV, который компания Dish Network запустила в начале 2015 года, за первый месяц работы набрал как минимум 100 тысяч подписчиков, сообщает интернет-издание recode.net со ссылкой на источники.
Стоимость подписки на сервис составляет $20 в месяц, однако желающим испытать эту услугу предлагается неделя бесплатного просмотра. Источники издания не смогли уточнить, сколько подписчиков в итоге согласилось платить за доступ к сервису.
При этом источник в руководстве компании назвал начальные результаты работы сервиса "обнадеживающими".
В Dish и Sling утверждают, что целевая аудитория сервиса – около 10 млн представителей поколения Y (родившиеся после 1981 года), у которых есть широкополосный доступ в интернет и нет традиционных ТВ-подписок. При этом в Sling рассчитывают, что услуга будет интересна также и клиентам кабельного телевидения.
Базовый пакет Sling TV включает потоковый доступ к таким платным телеканалам, как ESPN, CNN и AMC. Также сервис предлагает расширенные пакеты за доплату $5 в месяц.
В США на данный момент насчитывается примерно 100 млн абонентов платного ТВ, и это количество остается неизменным на протяжении уже нескольких лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии