Отказ от традиционного ТВ – не новая тенденция для Скандинавии. Но сегодняшняя скорость изменений показывает, что рынок достигает критической точки, следует из доклада Mediavision. Картина одна и та же по всей Скандинавии: молодая аудитория отказывается от ТВ в пользу онлайн-видео, и проблемы традиционных сервисов требуют немедленной реакции.
Третий квартал года оказался трудным для линейного ТВ в регионе. Несмотря на проходивший чемпионат UEFA в июле и летние Олимпийские игры, негативная тенденция просмотра сохраняется. В некоторых возрастных группах снижение может быть охарактеризовано как свободное падение. Среди людей 15-24 лет падение было двукратным, в Дании – ошеломляющие 29%. В абсолютных цифрах это означает потерю 22 минут по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
В результате перекос телесмотрения в сторону старшей аудитории становится все более сильным. Зрители старше 65 лет смотря ТВ в четыре раза больше, чем зрители 15-24 лет. Самый большой контраст в Швеции – 239 минут в день против 46 минут. Негативные тенденции телесмотрения, однако, наблюдаются не только среди молодежи. В течение третьего квартала ежедневное время телесмотрения снизилось практически во всех возрастных группах – в том числе, среди более коммерчески ориентированной аудитории. В Швеции телесмотрение среди людей 25-34 лет упало более чем на 10%, в сравнении с 2012 годом падение составило 40%.
"Это уже не сенсационная новость, что для традиционного ТВ наступили непростые времена. Примечательно, что падение ускоряется в период, когда происходят топовые спортивные события. В течение некоторого времени мы увидели, что крупные группы зрителей мигрировали с ТВ на онлайн-сервисы. Меняется поведение аудитории, и спрос на новые виды подачи контента будет увеличиваться. В этой трансформации ТВ-операторы будут играть ключевую роль в том, как они будут интегрировать онлайн-контент в их текущие предложения", - сказала директор Mediavision Мари Нильссон.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии